В целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки вопросов гражданской, практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, учителем ОБЖ и классными руководителями были проведены беседы о правилах поведения в случае возникновения пожара, о безопасности на водоемах, о безопасном поведении в бытовых условиях, о правилах оказания первой помощи пострадавшему и также с действиями при захвате заложников.
Обучающиеся 3-4 классов, 5-10 классов приняли активное участие в конкурсах рисунков «Дети против терроризма», «Пожарная безопасность глазами детей».
Ребята пришли к выводу, что каждый может оказаться в непредвиденной ситуации. Кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего – ОН САМ!